Первый День рождения

В конце 1963 года был построен второй поезд серии, а в 1964—1965 годах ещё несколько дизель-поездов. Этот состав был построен двухсекционным, в композиции (Мг+Пп+Пг)+(Пг+Пп+Мг).

В 1963 году Рижский вагоностроительный завод (РВЗ) построил первый отечественный дизель-поезд серии ДР1. Проект дизель-поезда был выполнен под руководством ведущего конструктора П. И. Курдюмова. Всего до 1966 года было построено 8 таких составов (с номерами с 01 по 08), после чего был произведён рестайлинг, и продолжился выпуск ДР1 уже обновлённого дизайна.

Если считать каждый такой состав за один поезд, то всего было выпущено 75 поездов ДР1П. В 1977 году был выпущен опытный дизель-поезд ДР1А-144 (первоначальное обозначение ДР1Б), цепи управления которого дублировались аппаратурой, содержащей бесконтактные логические элементы.

Прожектор был возвращён на место над лобовыми стёклами; также были возвращены на привычные места красные буферные фонари. При этом номер одного из них был изменён добавлением цифры 1 в его начало (предположительно для того, чтобы избежать путаницы). Некоторые составы были подвергнуты доработке (иногда изменения вводились в основном в планировку салона, а в некоторых случаях имело место серьёзное изменение конструкции).

Самодельный фильм и пригласительные, а торты – на заказ.

Некоторое время этот состав эксплуатировался в Украинской ССР (затем — в независимой Украине) с изменённой маркировкой АДР1-405, однако затем маркировка была восстановлена. Изменения были настолько серьёзны, что можно говорить о создании нового поезда на базе старого.

Праздничные подвески

При этом много составов были разделены на две секции Мг + Пп + Пг (по аналогии с первым ДР1А и ДР1П 400-х номеров). Следует отметить, что нумерация вагонов ДР1А (как и прочего подвижного состава в Эстонии) была изменена ещё до модернизации — форматы 36ХХ и 46ХХ соответственно). Часть составов были разделены на две секции Мг + Пп + Пг, для чего два прицепных вагона каждого такого поезда были переоборудованы в прицепной головной.

Серьёзному обновлению подвергся пассажирский салон, в котором была полностью обновлена отделка стен и потолки. В салоне установлены мягкие кресла красного цвета повышенной комфортности по 2 с каждой стороны, ориентированные вдоль направления движения с посадкой пассажиров друг за другом.

Первый дизель-поезд DR1AC-219 был сертифицирован и введён в пассажирскую эксплуатацию в мае 2016 года. Вскоре начали эксплуатироваться и остальные составы. Известно лишь, что моторный вагон номер 1 (ДР6-2501) был разбит при аварии на переезде.

В 2004 году в депо Львов было решено провести уникальную модернизацию двух головных моторных вагонов дизель-поезда ДР1А-285, сформировав из них двухвагонный служебный дизель-поезд. Все промежуточные вагоны этого поезда были списаны, а моторные подверглись капитальной модернизации, в ходе которых один из них был переоборудован в прицепной.

Если малыш уже сидит на стульчике, значит его также нужно украсить — для именинника будет дополнительное занятие в его первый праздник). В первый день был праздник для родственников и друзей семьи. Так как в основном все сидели за столом и ели, надо было разбавлять атмосферу.

Маркировка с номерами вагонов выполнялась под окнами посередине вагона и отличалась добавлением цифры номера вагона в тот же формат. Над окнами имеются багажные полки. В некоторых модернизированных поездах вместо двухсторонних устанавливались односторонние сиденья по два с каждой стороны, ориентированные в одном направлении.

Праздничное оформление к годовасию

В Эстонии некоторые дизель-поезда ДР1А подверглись модернизации по схемам, весьма схожим с применёнными в Латвии (без разделения и с разделением составов). Прицепной головной вагон состава МДП-010 имеет такую же кабину спрямлённой формы, как у доработанных в Латвии прицепных вагонах.

В литературе подобных обозначений не обнаружено. В процессе выпуска дизель-поездов в их конструкцию и дальше вносились отдельные изменения. На поезде № 030 в 1969 году не ставились вспомогательные дизели, а генераторы приводились в действие основными дизелями.

Серийные поезда ДР1А, производство которых началось в 1976 году, продолжили сквозную нумерацию серии (ДР1А-123 и т. д.), и обычно поставлялись в классической (односекционной) компоновке. Однако производство поездов ДР1А с подобными кабинами началось уже после распада СССР в 1993 году начиная с поезда ДР1А-318. Поезд с номером 515 стал двухвагонным (в композиции Мг+Пг), с номером 1515 — трёхвагонным (в композиции Мг+Пп+Мг).

Эксплуатация возможна в композициях Мг+0..5×Пп+Мг, а также 2×(Мг+0..1×Пп+Пг) и Мг+0..1×Пп+Пг. Составы получали номера двухзначного написания (начиная от 01 до 09 включительно), а с номера 010 — трёхзначного. Известны также случаи маркировки на лобовой части с указанием номера вагона, но такой вариант, предположительно, не является заводским. Маркировка выполнялась под лобовыми стёклами в центре. Следует также отметить, что при переоборудовании в процессе эксплуатации промежуточных вагонов ДР1А в головные (Пг) номера вагонов обычно не менялись.

В 2011—2012 годах был построен ещё один состав (ДР1Б-515) с дополнительными головными вагонами. Из этого правила есть некоторые исключения. Один состав (ДР1А-183) в 1999 году был передан из Эстонии в Грузию.

Надо отнестись внимательно:

  • Тесты с чувствительностью 10 мМеТесты с чувствительностью 10 мМеЧувствительность тестов на беременность этого вида чаще всего бывает 20-25 мМе\мл. Это самые простые, а потому и наиболее дешевые тесты на беременность. Стоит убедиться в этом, сделав тест […]
  • ЦСМ — ЭКО по полису ОМС в ЕкатеринбургеЦСМ — ЭКО по полису ОМС в ЕкатеринбургеПожалуй лучшая больница Екатеринбурга в плане персонала и организации. Список пациентов для проведения программы ЭКО передается секретарем комиссии Министерства здравоохранения Челябинской […]
  • НА ОДНОМ ДЫХАНИИ 1 серия HD (2015) Детектив, триллерНА ОДНОМ ДЫХАНИИ 1 серия HD (2015) Детектив, триллерAdMe.ru собрал лучшие примеры короткометражных фильмов, которые смотрятся на одном дыхании и оставляют сильные впечатления надолго. Восемь минут, которые проходят на одном дыхании. […]